У Вас есть незабываемая история о путешествии? Скорее присылайте ее! Автор самого интересного рассказа получит призы.

Отельно-трансферный вопрос: где найти крайнего?!

12-05-2020

Ожидание его оправдано, потому как еще в родном городе за все это было «заплачено». Каково же его удивление, когда он видит совсем не то, что заказывал, а, скажем, на порядок ниже.

Ситуацию комментирует исполнительный директор Новосибирской Ассоциации Туристских Организаций Галина МАШУХОВА:

– Для туристов, естественно, подобная ситуация считается маленькой трагедией, для турфирм же – обычным рабочим моментом, когда происходит сбой – не то чтобы часто, но иногда такое случается.

По каким-то причинам может произойти замена отеля. Бывают случаи, когда принимающая сторона меняет отель, и в итоге туристу предоставляется номер не того класса, который был заказан. Произойти это может в результате обычной перепродажи отелей. Еще раз повторю, что это будет являться нормальной ситуацией только в том случае, когда принимающая сторона предложит в качестве альтернативы аналогичный вариант проживания либо классом выше.

В противном случае турист должен проинформировать туроператора, который его отправил, чтобы последний был в курсе происходящего – турфирма обычно решает такие претензии туристов.

Если туроператор или турагентство дорожат собственным именем и имиджем и собираются работать на рынке еще не один год, они, как правило, прилагают все усилия к тому, чтобы сохранить условия, которые были обещаны и оплачены туристом. Но не всегда турфирма, продавшая тур, может влиять на обстоятельства.

Если турагентство или туроператор вам все-таки отказали в компенсации претензии, то согласно новому закону, у вас есть возможность обратиться с претензией в ту компанию, которая является финансовым гарантом данного оператора, или обратиться в суд.

12

Смотрите также:
 Выставка “Декор – 2011″ открылась в Загребе
 Офисный переезд
 Искужинская свита
 Острова Эолие
 Место нахождения: Румыния, Трансельвания.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: