Проблема выбора: Москва-Новосибирск |
07-09-2022 |

Летний сезон в самом разгаре. Туристы в спешке бронируют номера в отелях, самолетах, покупают путевки. И конечно же, все мы хотим, чтобы наш долгожданный и зачастую единственный в году отпуск прошел удачно. Ведь хороший и качественный отдых – это залог отличного настроения и продуктивной работы на весь предстоящий год.
Но хотим мы того или нет, на отдыхе может произойти все, что угодно. Ситуации возникают разные. И не всегда туристы знают, как вести себя в тех или иных обстоятельствах.
Вот почему мы решили открыть новую рубрику «Ситуация», где планируем публиковать наиболее распространенные эпизоды, которые происходят с туристами во время путешествия, а также иную полезную для потребителей турпутевок информацию. Комментировать ситуации будут эксперты и участники туристического рынка.
СИТУАЦИЯ №1
В связи с изменениями в законодательстве (более подробную информацию см. в №14 в разделе «Полезная информация») многие туристы сегодня задаются вполне резонным вопросом – к кому теперь следует обращаться в том случае, если по каким-то причинам появились претензии по организации тура.
За комментариями мы обратились к директору одного из крупнейших новосибирских туроператоров «Глобус-тур», председателю Новосибирской Ассоциации Туристских Организаций (НАТО) Елене КОМЛЕВОЙ, а также к исполнительному директору НАТО Галине МАШУХОВОЙ:
- Порядок предъявления претензии определяется законодательством и договором между туристом и агентством или туроператором. Согласно закону, если путевка была приобретена в турагентстве, то претензию можно предъявить агентству, у которого был приобретен тур, или туроператору, продукт которого был вам продан. Вся ответственность за организацию тура возлагается на туроператора, если только претензия не связана с той частью, когда ответственность перед потребителем все-таки несет агентство.




